Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база

Обеспечение материально-техническими и информационно-техническими ресурсами

АУ ДО «ЦРД и М» осуществляет свою деятельность в двух зданиях:

 

  1. Помещение по адресу: ул. Комарова 42/1. Располагается на первом этаже четырёхэтажного здания, S=460,8 м2, 1991 года постройки.

В зданиях АУ ДО «ЦРД и М» имеются основные и вспомогательные помещения:

— 4 административных кабинета, общей площадью 50м2.

— 10 учебных кабинетов 172,0 м 2

— актовый зал, общей площадью 55,9 м2.

— коридоры, общей площадью 119 м2.

— гардероб, общей площадью 7 м2.

— 3 подсобных помещения, общей площадью 15,8м2.

— 2 Тамбура, общей площадью   11,7м2.

— 3 санузла, общей площадью 5,9м2.

— Щитовая, общей площадью 4,10м.2

— Архив, общей площадью 2,3м.2

Обеспечение оборудованием и техническими средствами:

— Музыкальное оборудование – 1 комплект.

— Компьютеры– 9 шт.

— Ноутбуки, планшеты -17  шт.

— Проектор — 1 шт.

— Принтер для цветной печати – 3 шт.

— Принтер – 5 шт.

— Сканер – 3 шт.

— Фотоаппарат – 1 шт.

  1. Помещение по адресу: ул. Береговая 27 А. Располагается на втором этаже двухэтажного здания, S=191 м2 (договор аренды от 09.01.2018 года №9/18 с Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Уральский институт коммерции и права»).

Обеспечение оборудованием и техническими средствами:

— Музыкальное оборудование – 2 комплекта.

— Батут «Замок» — 1 шт.

— Компьютеры– 3 шт.

— Ноутбуки – 13 шт.

— Ксероксы – 6 шт.

— Проектор офисный – 1 шт.

— Экран на штативе – 1 шт.

— Пневматическая винтовка – 12 шт.

— Сканер – 4 шт.

— Телефон – 1 шт.

— Фотоаппарат – 1 шт.

— Автоматы – 24 шт.

— Винтовки – 12 шт.

Все кабинеты оборудованы необходимой мебелью, средствами связи (телефоны), интернетом.

 

Информация об условиях охраны здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Автономное учреждение дополнительного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития детей и молодежи», создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся:

— соответствие состояния и содержания здания и помещений, а также оборудования требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности;

— оснащение учебных кабинетов естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения дополнительных общеобразовательных программ;

— рациональная организация образовательного процесса. При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха. Педагоги и специалисты по работе с молодежью при использовании технических средств обучения соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил;

— проведение работы с обучающимися, воспитанниками и родителями направленной на повышение внимания к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности, работоспособности организма (беседы, лекции, тематические мероприятия, распространение памяток, буклетов и др.)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности АУ ДО «ЦРД и М» является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности и качества учебных занятий.

С этой целью педагоги дополнительного образования, специалисты по работе с молодежью обеспечены компьютерами и ноутбуками, установленными в рабочих кабинетах, имеют доступ  к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям.

Об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

Разработан и утвержден паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры на здание АУ ДО «ЦРД и М», в соответствии с которым принято решение об условной доступности здания — «Доступно условно» (ДУ).

У входа в здание установлен пандус, нижняя и верхняя ступени на лестничном пролете выделены контрастным цветом для предупреждения инвалидов по зрению о начале лестничного марша.

В связи с тем, что конструктивно-технические особенности здания не позволяют полностью приспособить его для нужд инвалидов в соответствии с последними принятыми строительными нормами и правилами, установлены кнопки вызова персонала с закреплением ответственного специалиста.

Для детей и подростков с отклонениями в развитии могут быть созданы отдельные группы, обеспечивающие их воспитание и обучение, социальную адаптацию в обществе. Численный состав таких групп от 3 до 5 человек. С детьми — инвалидами, по заявлению родителей, могут проводиться индивидуальные занятия на дому.

С сотрудниками учреждения проведено инструктирование (обучение) по вопросам оказания услуг инвалидам с учетом методического пособия  для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи, разработанного  Фондом содействия научным исследованиям проблем инвалидности (Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации).

Информация об условиях питания обучающихся

Организация питания,  в том числе  инвалидов и лиц с ОВЗ в автономном учреждении дополнительного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития детей и молодёжи» не предусмотрена.

 

Организация питьевого режима в учреждении: бутилированная вода, одноразовые стаканчики.