ПФДО

С сентября текущего года в округе начата работа по выдаче сертификатов персонифицированного  финансирования дополнительного образования детей на 2019-2020 учебный год. В текущем учебном году сертификаты получат 744 учащихся первых классов общеобразовательных школ, зарегистрированные на территории Заводоуковского городского округа.  На сегодняшний день выдано 444 сертификата.

Получив  сертификат, первоклассники приобретают возможность на выбор пройти обучение по краткосрочным образовательным общеразвивающим программам (или модулям) объемом 8-12 академических часов по технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, социально-педагогической и туристско-краеведческой направленностям дополнительного образования. Ребятам  предлагаются более 40 программ по изучению основ хореографического, театрального, изобразительного искусства, физического воспитания, туризма, робототехники, 3-D творчества, дорожной грамотности, кукольной мультипликации, декоративно-прикладного творчества и др.

Краткосрочное обучение в рамках системы персонифицированного  финансирования дополнительного образования помогает  детям и родителям определиться с выбором занятий и способствует привлечению ребят в кружки и секции для получения дополнительного образования.

Ознакомиться с полным перечнем дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в рамках системы ПФДО, можно на портале персонифицированного финансирования дополнительного образования Тюменской области, а также на сайтах учреждений дополнительного образования, реализующих программы: центр развития детей и молодёжи, детско-юношеская спортивная школа, детская школа искусств.

Заявление на получение сертификата родители могут подать как в указанных выше учреждениях дополнительного образования, так и через классных руководителей в школах.

Приглашаем первоклашек для получения сертификатов ПФДО. По вопросам получения необходимо обращаться в уполномоченный орган – комитет по спорту и молодежной политике администрации Заводоуковского городского округа (телефон: 9-01-95) или в уполномоченную организацию – АУ ДО «Центр развития детей и молодёжи» (телефон: 2-78-73).

Тюменские первоклассники смогут получить услуги дополнительного образования по сертификатам

В Тюменской области продолжается работа по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее — ПФДО).

В 2019-2020 учебном году первоклассникам Тюменской области предоставляется дополнительная возможность.

Определиться с выбором будущего увлечения, найти интересную программу дополнительного образования позволят сертификаты ПФДО. Используя сертификаты, ребята могут ознакомится с различными направленностями и программами дополнительного образования. Для этого специально разработан комплекс краткосрочных ознакомительных программ дополнительного образования, который размещен на портале ПФДО (https://tumen.pfdo.ru/).

Сертификаты позволят каждому ребенку пройти обучение и попробовать свои силы в трех краткосрочных программах дополнительного образования. При этом сертификат можно использовать как в муниципальных, так и в частных (внебюджетных) организациях дополнительного образования. Главное условие — организации должны быть включены в реестр поставщиков образовательных услуг системы ПФДО (также размещен на портале ПФДО).

Номинал сертификата (объем закрепленных средств, которые можно потратить на оплату услуг дополнительного образования) в 2019-2020 учебном году составляет 1800 рублей. Средства сертификата будут перечислены в те организации, которые выберет ребенок.

Для получения сертификата родителю (законному представителю) необходимо обратиться с соответствующим заявлением в муниципальный уполномоченный орган (организацию) по месту регистрации ребенка. В г. Тюмени прием заявлений на получение сертификатов ПФДО осуществляется учреждениями дополнительного образования детей.

Информация о порядке получения сертификата ПФДО размещена на портале ПФДО (https://tumen.pfdo.ru/).

Система ПФДО реализуется во всех 26 муниципальных районах и городских округах области.