Обеспечение материально-техническими и информационно-техническими ресурсами
АУ ДО «ЦРД и М» осуществляет свою деятельность в двух зданиях:
- Помещение по адресу: ул. Комарова 42/1. Располагается на первом этаже четырёхэтажного здания, S=460,8 м2, 1991 года постройки.
В зданиях АУ ДО «ЦРД и М» имеются основные и вспомогательные помещения:
— 4 административных кабинета, общей площадью 50м2.
— 10 учебных кабинетов 172,0 м 2
— актовый зал, общей площадью 55,9 м2.
— коридоры, общей площадью 119 м2.
— гардероб, общей площадью 7 м2.
— 3 подсобных помещения, общей площадью 15,8м2.
— 2 Тамбура, общей площадью 11,7м2.
— 3 санузла, общей площадью 5,9м2.
— Щитовая, общей площадью 4,10м.2
— Архив, общей площадью 2,3м.2
Обеспечение оборудованием и техническими средствами:
— Музыкальное оборудование – 1 комплект.
— Компьютеры– 9 шт.
— Ноутбуки, планшеты -17 шт.
— Проектор — 1 шт.
— Принтер для цветной печати – 3 шт.
— Принтер – 5 шт.
— Сканер – 3 шт.
— Фотоаппарат – 1 шт.
- Помещение по адресу: ул. Береговая 27 А. Располагается на втором этаже двухэтажного здания, S=191 м2
Обеспечение оборудованием и техническими средствами:
— Музыкальное оборудование – 2 комплекта.
— Батут «Замок» — 1 шт.
— Компьютеры– 3 шт.
— Ноутбуки – 13 шт.
— Ксероксы – 6 шт.
— Проектор офисный – 1 шт.
— Экран на штативе – 1 шт.
— Пневматическая винтовка – 12 шт.
— Сканер – 4 шт.
— Телефон – 1 шт.
— Фотоаппарат – 1 шт.
— Автоматы – 24 шт.
— Винтовки – 12 шт.
Все кабинеты оборудованы необходимой мебелью, средствами связи (телефоны), интернетом.
Автономное учреждение дополнительного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития детей и молодежи», создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся:
— соответствие состояния и содержания здания и помещений, а также оборудования требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности;
— оснащение учебных кабинетов естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения дополнительных общеобразовательных программ;
— рациональная организация образовательного процесса. При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха. Педагоги и специалисты по работе с молодежью при использовании технических средств обучения соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил;
— проведение работы с обучающимися, воспитанниками и родителями направленной на повышение внимания к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности, работоспособности организма (беседы, лекции, тематические мероприятия, распространение памяток, буклетов и др.)
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности АУ ДО «ЦРД и М» является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности и качества учебных занятий.
С этой целью педагоги дополнительного образования, специалисты по работе с молодежью обеспечены компьютерами и ноутбуками, установленными в рабочих кабинетах, имеют доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям.
Об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ
Разработан и утвержден паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры на здание АУ ДО «ЦРД и М», в соответствии с которым принято решение об условной доступности здания — «Доступно условно» (ДУ).
У входа в здание установлен пандус, нижняя и верхняя ступени на лестничном пролете выделены контрастным цветом для предупреждения инвалидов по зрению о начале лестничного марша.
В связи с тем, что конструктивно-технические особенности здания не позволяют полностью приспособить его для нужд инвалидов в соответствии с последними принятыми строительными нормами и правилами, установлены кнопки вызова персонала с закреплением ответственного специалиста.
Для детей и подростков с отклонениями в развитии могут быть созданы отдельные группы, обеспечивающие их воспитание и обучение, социальную адаптацию в обществе. Численный состав таких групп от 3 до 5 человек. С детьми — инвалидами, по заявлению родителей, могут проводиться индивидуальные занятия на дому.
С сотрудниками учреждения проведено инструктирование (обучение) по вопросам оказания услуг инвалидам с учетом методического пособия для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи, разработанного Фондом содействия научным исследованиям проблем инвалидности (Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации).
Информация об условиях питания обучающихся
Организация питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в автономном учреждении дополнительного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития детей и молодёжи» не предусмотрена.
Организация питьевого режима в учреждении: бутилированная вода, одноразовые стаканчики.